понедельник, 31 марта 2014 г.

#23дела с мобильным Тема 14: Курирование контента



#23дела с мобильным Тема 14: Курирование контента
Pinterest и Tumblr - ресурсы для курирования контента на мобильном устройстве.
   Это неправильно.Но факт.Когда я впервые увидела пины,то в голове моей тут же всплыла
Фраза из очевидного анекдота:
-Да ты не умничай.Ты-пальцем покажи!(конец цитаты)
Вредная я.Знаю.
Но пинами я стала пользоваться раньше,чем осознала,что это «курирование контента».
Но тем не менее,играть с пинами я не переставала.Это затягивало.Это было красиво.
Начав с неизбежных котэ и собачек(слаб человек),я как-то незаметно перетекла к книгам,чужим интересным доскам по темам учёбы.
И однажды(довольно скоро)осознала,что Pinterest  это не только нарядно,это чрезвычайно информативно!
Это очень гибкий сервис,
Виртуальная выставка,урок информационной грамотности,проект,викторина,мозговой штурм-всё это может стать темой для отдельной доски.
Это будет доступно всем заинтересованным читателям и коллегам.
Пины лишены назидательности.
Там нет позиции «сверху»-я тебя учу!
Человек сам выбирает интересные ему доски и темы.
О да!Это педагогика сотрудничества в действии.
Это может быть совместной работой
И даже-игрой
Моё ворчание:
"-Ну вот!Опять картинки!Скоро фантики собирать начнём!" Объяснялось неумением работать с этим сервисом.
А ведь в пин можно добавить ролик с Ю-Туба,фотографию,текст…
Да много еще чего можно.
Я с огромным интересом ознакомилась с примерами, приведенными в материалах по этой теме.
Подписалась на многие доски участников нашего обучения по курсу #23дела с мобильным.
Здорово! Интересно! Работает!
Зря упиралась.
Вот мои, пока немногочисленные доски.
1

Но я непременно буду работать с этим сервисом.У него,безусловно,большие возможности по продвижению чтения и по работе с информацией в целом.

Теперь про Tumblr.
Я тоже сначала не вполне поняла,чем этот блог отличается от прочих.
Но потом медленно.но верно.до меня дошло,что здесь безо всяких хостингов и клиентов,напрямую очень легко выкладываются фото,видио и аудиофайлы.
Всего семь различных типов файлов.
Что,конечно,делает Tumblr очень «ресурсноемким»блогом. Почти сайтом.
Тем более,что это социальная сеть со всеми её возможностями.
Библиотеки могут Tumblr использовать очень широко и разнообразно.
Тут есть о чём подумать.
Вот моя страничка из Tumblr
Здесь фото с последней, нынешней Недели детской и юношеской книги.
Мы с детьми посетили районную детскую библиотеку.
Фотографии легли очень легко и просто.
2

Теперь дело за тем.чтобы научиться для пользы дела использовать и другие возможности
Tumblr.
3
Дети в краеведческом музее "Жили-были москвичи"

1 комментарий:

  1. Рада, что курирование с использованием приятных сервисов обретает постепенно свои очертания... Удачи!

    ОтветитьУдалить